Консультация ИНВИТРО

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Архив консультации

-- другие вопросы, Вопрос - ответ

Анализы

Автор: Светлана
27 февраля 2018 г.

Здравствуйте! Сдавала гинеколоческий анализ мазка, во время медосмотра, 21 февраля. Мне дали номер заказа, чтобы увидеть результаты на сайте в личном кабинете. Ввожу все данные, в личный кабинет входит. А результатов на протяжении нескольких дней всё нет и нет. Пишет “обрабатывается”. В чем проблема?

Уважаемая Светлана! В данном разделе подобные вопросы не решаются. Рекомендуем обратиться в единую справочную службу Лаборатории ИНВИТРО по телефону:  8(800)200-363-0.


Обсуждение закрыто.

Свежие комментарии