Консультация ИНВИТРО

Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архив консультации

Вопрос: Угревая сыпь

Автор: Кирилл
9 июля 2012 г.

Здравствуйте, хотел бы у вас узнать какие анализы сдать на определение инфекции если она токова есть, причина беспокойства появление гнойнечков вокруг рта (остаются красные пятна после их прохождения),дерматолог прописывал пить Доксициклин, но увы как пьёшь его проходит перестаёшь снова начинатся, антибиотики вредно пить. Спасибо, какие нужно сдать анилизы скажите номера.

Уважаемый Кирилл! У мужчин угревая сыпь, как правило, обусловлена повышенной чувствительностью рецепторов сальных желез к биологическому действию мужских половых гормонов, что при жирном типе кожи способствует нарушению процесса салообразования и саловыведения, гиперкератозу. Результатом является закупорка выводных протоков сальных желез с развитием воспаления в виде гнойничковый высыпаний на коже лица, особенно на тех участках, которые подвергаются механическому воздействию при бритье. Факторами, поддерживающими воспаление и развитие местной инфекции, способствует курение, употребление алкоголя, избыточная инсоляция, неправильный уход за кожей лица, профессиональные вредности. Лабораторное обследование при угревой сыпи не требуется. Необходимо адекватное лечение у дерматолога-косметолога.

Вопрос: Анализ ВПЧ

Автор: Елена
9 июля 2012 г.

Добрый день! Подскажите, пож-ста, может ли девственница сдать анализ на ВПЧ? Как проводится данная процедура?

Уважаемая Елена!

При необходимости в данной ситуации берется соскоб эпителиальных клеток влагалища  или соскоб с вульвы при кондиломах и папилломах вульвы ( тест № 311 ).    Более подробную информацию о ценах на исследования и подготовке к ним можно узнать на сайте Лаборатории ИНВИТРО в разделах: «Анализы и цены» и «Профили исследований», а так же по телефону 363-0-363 (единая справочная Лаборатории ИНВИТРО). 

Вопрос: Результаты анализов

Автор: Евгения
9 июля 2012 г.

Что это означает? стоит ли мне волноваться?
Спасибо большое
Микроскопическая картина:
V – Эпителий плоский поверхностного слоя.  Лейкоциты – единичные в п/зр.
Микрофлора – лактоморфотипы в умеренном количестве.
С –  Эритроциты. Тяжи слизи. Клетки цилиндрического эпителия. Эпителий плоский поверхностного слоя.
Лейкоциты – 4 – 10 в п/зр.  Микрофлора – лактоморфотипы в умеренном количестве.
U – Картина, идентичная ” V “.

Трихомонады и гонококки не обнаружены.

1. Качество препарата: Экзоцервикс – качество препарата адекватное.
Эндоцервикс – качество препарата адекватное.
2. Цитограмма (описание). Экзоцервикс – в полученном материале обнаружены клетки плоского эпителия поверхностного и промежуточного слоев без особенностей.
Эндоцервикс – в полученном материале обнаружены клетки плоского эпителия поверхностного, промежуточного слоев и клетки цилиндрического эпителия без особенностей.
3. Дополнительные уточнения. В полученном материале клетки с признаками злокачественности не выявлены.
Флора полиморфно-палочковая.

Chlamydia trachomatis НЕ ОБНАР
Ureaplasma ur.T-960 НЕ ОБНАР
Gardnerella vaginalis НЕ ОБНАР
Mycoplasma genitalium НЕ ОБНАР
ВПЧ 16,18 типов
ДНК ВПЧ 16 типа НЕ ОБНАР
ДНК ВПЧ 18 типа НЕ ОБНАР

Уважаемая Евгения! Результат микроскопии мазка и цитологического исследования соскоба из шейки матки в норме. Урогенитальные инфекции не обнаружены. 

Вопрос: вопрос по вирусам

Автор: Лиза
9 июля 2012 г.

Добрый день,
Скажите, пожалуйста, что означают результаты анализа крови (требуется ли противовирусное лечение, или эти результаты свидетельствуют о сформированном иммунитете?):
– anti-VZV IgG – 939
– anti-Helicobacter pylory IgG – >8
– anti-EBV IgG-EBNA (яд.бел.) – >600
Очень буду благодарна за ответ.

Уважаемая Лиза!

Выявление антител класса Ig G к нуклеарному антигену вируса Эпштейна-Барр характерно для перенесенной в прошлом инфекции данным вирусом. Ig G-антитела к вирусу ветряной оспы также свидетельствуют о том, что Вы были инфицированы данным вирусом. Вы инфицированы  Helicobacter pylori, микроорганизмом,  связанным с развитием хронического гастрита и язвенной болезни желудка и 12-перстной кишки. Для решения вопроса о необходимости противомикробной терапии целесообразно выполнить ФЭГДС и обратиться к гастроэнтерологу.

Вопрос: Гастроэнтерология

Автор: миша
9 июля 2012 г.

Здравствуйте!У меня такой вопрос- сколько нужна времени чтобы полностью излечится от этих болезней  (поверхностный гастрит эрозивный бульбит дуодено-гастральный рефлюкс)  или это на всю жизнь?заранее блогодарю.

Уважаемый Михаил! Указанные Вами заболевания органов желудочно-кишечного тракта могут быть обусловлены избыточной секрецией соляной кислоты, снижением буферных свойств желудочной слизи, активной хеликобактерной инфекцией, нарушением перистальтики в антральном отеле желудка и луковице 12-типерстной кишки. Факторами, поддерживающими воспалительный процесс, являются нарушение питания и употребление алкоголя, курение, прием некоторых лекарственных препаратов, сопутствующее нарушение функции желчнго пузыря и желчевыводящих путей, поджелудочной железы. Течение заболевания может быть как острым, так и хроническим (с периодами обострения и ремиссии).  Для исключения хеликобактерной инфекции рекомендую Вам сдать кровь на антитела к возбудителю инфекции (тесты 133, 177), кал на антиген хеликобактера (тест 484), выполнить УЗИ органов брюшной полости, и обратиться к гастроэнтерологу.  Более подробную информацию о ценах на исследования и подготовке к ним можно узнать на сайте Лаборатории ИНВИТРО в разделах: «Анализы и цены» и «Профили исследований», а так же по телефону 363-0-363 (единая справочная Лаборатории ИНВИТРО).

9 июля 2012 г.

Доброе утро!
32 года, кормящая мама. Неделю назад сдавала клинический анализ крови в Инвитро… была повышена только СОЭ (37). В тот момент беспокоила температура (утром 37, к вечеру 37.8 в течении 6 дней, температура ощущалась только ознобом и болями в суставе (потянула)). По УЗИ все нормально, врачи не знают что и думать.Пересдала вчера анализ крови. Повышен СОЭ (результат38, должно быть не больше 20) и понижены лейкоциты (результат4,24- должно быть не меньше 4,50). Температуры уже нет и ничего не беспокоит. Что это может обозначать, может надо повторно пересдать?
Спасибо

Уважаемая Алла! Незначительное снижение количества лейкоцитов является неспецифическим, и может быть как у здоровых людей, так и вследствие острой или недавно перенесенной инфекции.  Повышение СОЭ – признак текущей воспалительной реакции любого происхождения и локализации, или недавно перенесенной инфекции. Для уточнения диагноза рекомендую Вам сдать кровь на С-реактивный белок (тест 43), общий анализ мочи (тест 116), и при отсутствии субфебрилитета – повторно сдать клинический анализ крови (тест 1515) через 10-14 дней.  Более подробную информацию о ценах на исследования и подготовке к ним можно узнать на сайте Лаборатории ИНВИТРО в разделах: «Анализы и цены» и «Профили исследований», а так же по телефону 363-0-363 (единая справочная Лаборатории ИНВИТРО).

Вопрос: Помогите разобраться с анализами

Автор: Александра
9 июля 2012 г.

Что означают результаты анализа:
Микроскопическая картина:
V –
Эпителий плоский поверхностного слоя.
Лейкоциты – единичные в п/зр.
Микрофлора – лактоморфотипы в скудном количестве.
С –
Слизь. Клетки цилиндрического эпителия. Эпителий плоский
поверхностного слоя.
Лейкоциты – отсутствуют.
Микрофлора – отсутствует.
Трихомонады и гонококки не обнаружены.

Уважаемая Александра!

Признаков воспаления по микроскопической картине мазка не выявлено, однако обращает на себя внимание дефицит нормальной микрофлоры влагалища. Для решения вопроса о необходимости лечения целесообразно оценить биоценоз влагалища ( Фемофлор 17 – тест № 389 ) и обратиться к гинекологу.  По результатам анализов можно получить консультацию врача лабораторной диагностики для определения дальнейшей тактики на сайте Лаборатории ИНВИТРО в разделе «Бесплатные консультации врача».  Более подробную информацию о ценах на исследования и подготовке к ним можно узнать на сайте Лаборатории ИНВИТРО в разделах: «Анализы и цены» и «Профили исследований», а так же по телефону 363-0-363 (единая справочная Лаборатории ИНВИТРО).

Вопрос: Расшифровка анализа

Автор: Анна
9 июля 2012 г.

Здравствуйте!
В настоящее время я нахожусь в положении-сдавала анализ на токсоплазмоз и коревую краснуху ,не очень понятны результаты:
Токсоплазмоз Y 0,23-негатив
М – негатив
Коревая краснуха Y 3,0-позитив
М-негатив

Почему при не нулевом значении антител к токсоплазмозу, все равно стоит негатив??

Уважаемая Анна!

Для полноценной интерпретации результатов необходимо указать нормы той лаборатории, где проводилось исследование.

Вопрос: инфекция?

Автор: ната
9 июля 2012 г.

два дня назад мужу стало плохо: тошнит,жуткий запах изо рта,желтушный какой-то.темпиратура 37.1 ,слабость. головокружение,язык распух так что отпечаток от зубов по краю остается,белесый налет,постоянно сглатывает слюну,говорит о дискомфорте во рту и жжении(вспомнил,что позавчера погладил бездомную псину,а она его лизнула в лицо!.даже не умылся после этого.) спим в одной постели нос к носу-сейчас у меня поднялась температура, жжение на языке,тошнит жутко,слюнаы полно.подскажите какие анализы сдать7

Уважаемая Ната! Рекомендую Вашему супругу сдать клинический анализ крови (тест 1515), биохимический анализ крови на скрининговое обследование печени по профилю №57, кровь на антитела к вирусу гепатита А (тест 72), выполнить УЗИ органов брюшной полости, и обратиться к инфекционисту.  Более подробную информацию о ценах на исследования и подготовке к ним можно узнать на сайте Лаборатории ИНВИТРО в разделах: «Анализы и цены» и «Профили исследований», а так же по телефону 363-0-363 (единая справочная Лаборатории ИНВИТРО). 

Вопрос: Анализы

Автор: Михаил
9 июля 2012 г.

Доброго времени суток!У меня такой вопрос,сдавал у вас анализ на сифилис-результат отрицательный ,сдавал не анонимно, по паспорту,меня интересует,делаете ли вы какие-нибудь анализы дополнительно,например,на Вич или гепатиты не предупредив об этом человека,чтобы поставить его на учет,если что-то вдруг выявится?

Уважаемый Михаил!

Нет, при выполнении исследования на сифилис другие исследования из взятого биоматериала не проводятся.

Вопрос: Уреаплазма спп

Автор: Мария!!
9 июля 2012 г.

Здравствуй! Подскажите пожалуйста. У меня обнаружили инфекцию (Уреаплазма спп) Мужа тоже отправили на анализы, но в результатах у него нет Уреаплазмы спп. есть Уреаплазма ur.T-960 и Уреаплазма parvum ( не обнаружено) Скажите ему надо сдать на (Уреаплазму спп?) И если у него она не обнаружится, лечение мы все равно должны проходить вместе? Заранее спасибо!!!

Уважаемая Мария!

Ureaplasma spp. – это суммарное определение Ureaplasma parvum  и urealyticum. Уреаплазма относится к условно-патогенной микрофлоре, которая только при определенных условиях может быть причиной воспаления органов мочеполовой системы. Также возможно ее бессимптомное носительство у совершенно здоровых людей. Лечение инфекции назначается при наличии клинических ее проявлений, признаках воспаления при микроскопии мазка, избыточном росте возбудителя инфекции более 10х4 КОЕ\тамп. Для решения вопроса о целесообразности лечения инфекции рекомендую Вам  сдать мазок и бактериологический посев отделяемого половых органов на флору и количественное определение уреаплазмы с ее чувствительностью к антибиотикам (тесты №№ 445, 444). Вашему супругу дополнительное обследование и лечение не показано.  Более подробную информацию о ценах на исследования и подготовке к ним можно узнать на сайте Лаборатории ИНВИТРО в разделах: «Анализы и цены» и «Профили исследований», а так же по телефону 363-0-363 (единая справочная Лаборатории ИНВИТРО). 

 

 

Вопрос: Урогенитальный мазок

Автор: Маленькая ПО
9 июля 2012 г.

Мне 31 год. сдала анализы и вот такие результаты, стоит ли расстраиваться? Т.К. не могу забеременнеть, уже 4 -е года. Ставят бесплодие I
Что значит?
Уретра:
Эпителий-8-10 в п/зр.
Лейкоциты-0-1 в п/зр.
Микрофлора-кокки, коккобациллы в большом количестве, “Ключевые клетки”-10%.
Трихомонады и гонококки не обнаружены.
Цервикальный канал:
Эпителий-8-10 в п/зр.
Лейкоциты-5-7 в п/зр.
Микрофлора-кокки, коккобациллы в большом количестве, “Ключевые клетки”-10%.
Трихомонады и гонококки не обнаружены.
Влагалище:
Эпителий-8-10 в п/зр.
Лейкоциты-0-1 в п/зр.
Микрофлора-кокки, коккобациллы в большом количестве, “Ключевые клетки”-10%.
Трихомонады и гонококки не обнаружены.
Так же
Хламидия trachomatis не обнаруженно
Микоплазма hominis не обнаруженно
Уреаплазма parvum не обнаруженно
Уреаплазма urealyticum обнаруженно
Гардинерелла vaginalis обнаруженно
Neisseria gonorrhoeae не обнаруженно
Trichomonas vaginalis не обнаруженно
Micoplasma genitalium не обнаруженно
Papiloma v/ (скрининг) не обнаруженно комм. ВПЧ типов 16,18,31,33,35,39,45,52,58,59,67
Herpes simplex virus I,II не обнаруженно
Citomegavirus не обнаруженно

Уважаемая Автор вопроса!

Признаков воспалительного процесса по микроскопической картине мазка не выявлено.  Уреаплазма и гарднерелла относятся к условно-патогенной микрофлоре, которая только при определенных условиях может быть причиной воспаления органов мочеполовой системы. Также возможно  бессимптомное носительство у совершенно здоровых людей. Лечение инфекции назначается при наличии клинических  проявлений, признаках воспаления при микроскопии мазка, избыточном росте возбудителя инфекции более 10х4 КОЕ\тамп. Для решения вопроса о целесообразности лечения инфекции рекомендую Вам  сдать  бактериологический посев отделяемого половых органов на  количественное определение уреаплазмы и анаэробных микроорганизмов, к которым относится гарднерелла, с  чувствительностью к антибиотикам (тесты №№ 452, 444). Для определения дальнейшей тактики рекомендуем Вам обратиться к Вашему лечащему врачу.  Более подробную информацию о ценах на исследования и подготовке к ним можно узнать на сайте Лаборатории ИНВИТРО в разделах: «Анализы и цены» и «Профили исследований», а так же по телефону 363-0-363 (единая справочная Лаборатории ИНВИТРО). 

 

 

Вопрос: панкреатит

Автор: Лина
9 июля 2012 г.

Здравствуйте.
Скажите какие анализы нужно сдавать при панкреатите.

пол мужской 20 лет лечение не проводилось, симптомы – боль после еды.

узи брюшной полости ничего не показало.

низкий вес при росте 184 вес только 48 кг.

Уважаемая Лина!

Для диагностики панкреатита целесообразно выполнить клинический и биохимический анализ крови ( тесты №№ 1515, 8, 9, 11-15, 16, 31, 23, 12, 28, 29, 24, 36, 37, 39 ), общий анализ мочи ( тест № 116 ), анализ суточной мочи на амилазу мочи ( тест № 108 ), копрограмму  и анализ кала на панкреатическую эластазу ( тесты №№ 158, 162ПЭ ) и обратиться к гастроэнтерологу.  Более подробную информацию о ценах на исследования и подготовке к ним можно узнать на сайте Лаборатории ИНВИТРО в разделах: «Анализы и цены» и «Профили исследований», а так же по телефону 363-0-363 (единая справочная Лаборатории ИНВИТРО). 

Вопрос: Микроскопическое исследование мазка

Автор: Анастасия
9 июля 2012 г.

Здравствуйте! помогте пожалуйста расшифровать результаты. Спасибо.

Микроскопическая картина:
U -Эпителий плоский поверхностного слоя пластами в п/зр.
Лейкоциты – 30-50 в п/зр.
Слизь ++
Микрофлора – та же, что в ” V ” , в том же количестве.
V -Эпителий плоский поверхностного слоя пластами в п/зр.
Лейкоциты – 30-50 в п/зр.Слизь +
Микрофлора – Коккобациллы, морфологически сходные с G.vaginalis +++
Ключевые клетки.
С -Эпителий плоский поверхностного слоя пластами в п/зр.Лейкоциты – >100 в п/зр.
Слизь ++ Микрофлора – Коккобациллы ++

Что нужно сдать дальше? и подскажите если есть кокобациллы и много лейкоцитов это уже не бактериальный вагиноз?
мне месяц назад сделали выскабливание по неразвивающей беременности. и еще когда брали анализ немного мазало.

Уважаемая Анастасия!

По микроскопической картине мазка выявлены признаки активного воспалительного процесса, для уточнения этиологии которого рекомендую Вам выполнить соскоб эпителиальных клеток Фемофлор 7 и Фемофлор 17 ( тесты №№ 384, 372 ) и обратиться к гинекологу.  Более подробную информацию о ценах на исследования и подготовке к ним можно узнать на сайте Лаборатории ИНВИТРО в разделах: «Анализы и цены» и «Профили исследований», а так же по телефону 363-0-363 (единая справочная Лаборатории ИНВИТРО). 

Вопрос: околоплодные воды

Автор: Марина
9 июля 2012 г.

здраствуйте. скажите пожалуйста в махачкале можно сдать мазок на наличие вод. спасибо.

Уважаемая Марина!

Данное исследование в лаборатории ИНВИТРО не проводится.

9 июля 2012 г.

Исследование Результат Референсные значения Комментарий
b – ХГЧ < 1.20 мЕд/мл 0 … 400000 мЕд/мл Неберем.:<5
Бер., эмбр.нед.:
2:25-300
3:1500-5000
4:10000-30000
5:20000-100000
6-11:20000->225000
12:19000-135000
13:18000-110000
14:14000-80000
15:12000-68000
16:10000-58000
17-18:8000-57000
19:7000-49000
20-28:1600-49000

Уважаемая Виктория! Результат  анализа указывает на отсутствие у Вас беременности.

 

Вопрос: Анализ мочи

Автор: Татьяна
9 июля 2012 г.

Мальчик 2,6 года в общем анализе мочи трипельфосфаты в незначительном количестве, преаналитика соблюдена поностью, анализ собрала сразу в пробирку из горшка в лабораторию доставила в течении часа Нужно ли провести дополнительное обследование почек или мочевого пузыря?

Уважаемая Татьяна!  Трипельфосфаты обнаруживаются в общем анализе мочи в зависимости от ее рН, которая обусловлена характером питания и питьевым режимом ребенка. Наличие данных солей не является признаком патологии, и не требует дополнительного обследования.

Вопрос: Беременность

Автор: Osade
9 июля 2012 г.

Подскажите пожалуйста, у меня беременность 6-7 недель , сдав тест на хгч 3 июля было 65054 и сдав повторно 6 июля стало 68697, это плохо? Врач сказала что должно быть в 1,5-2 раза выше!?

Уважаемая Автор вопроса!  Удвоение уровня ХГЧ каждые 1,5 суток при нормальном течении беременности отмечается только в период со 2-ой по 5-ю недели беременности. В дальнейшем такой закономерности роста ХГЧ нет. Для оценки течения беременности рекомендую Вам выполнить УЗИ 1-го триместра.

Вопрос: Беременна или нет?

Автор: Маргарита
9 июля 2012 г.

Добрый день, получила результат исследования не могу понять результат, подскажите пожалуйста.

Неберем.:<5
Бер., эмбр.нед.:
2:25-300
3:1500-5000
4:10000-30000
5:20000-100000
6-11:20000->225000
12:19000-135000
13:18000-110000
14:14000-80000
15:12000-68000
16:10000-58000
17-18:8000-57000
19:7000-49000
20-28:1600-49000

результат исследования – 108416

Уважаемая Маргарита!

Ваш результат свидетельствует о беременности больше 5-6 недель. Для уточнения срока беременности рекомендую Вам выполнить УЗИ и обратиться к гинекологу. 

Вопрос: Микроскопия мазка

Автор: Машенька
9 июля 2012 г.

Здравствуйте, Доктор, пожалуйста, дайте комментарий по следующему результату:

Микроскопическая картина мазка:
Эпителий плоский поверхностного и промежуточного слоев. Лейкоциты – единичные в редких п/зр.
Микрофлора – лактоморфотипы единичные в п/зр.

Исследование Результат Референсные значения Комментарий
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО М/О 3 lg KOE/тамп. 5.99 … 8.1 lg KOE/тамп.
ЛАКТОБАЦИЛЛЫ 3 lg KOE/тамп. 4.9 … 10.1 lg KOE/тамп.
УСЛОВНО-ПАТОГЕННЫЕ м/о 0 lg KOE/тамп. 0 … 3.99 lg KOE/тамп.
Энтеробактерии 0 lg KOE/тамп. 0 … 3.99 lg KOE/тамп.
Стафилококки 0 lg KOE/тамп. 0 … 3.99 lg KOE/тамп.
Стрептококки 0 lg KOE/тамп. 0 … 3.99 lg KOE/тамп.
Энтерококки 0 lg KOE/тамп. 0 … 3.99 lg KOE/тамп.
Неферментирующие м/о 0 lg KOE/тамп. 0 … 3.99 lg KOE/тамп.
Коринебактерии 0 lg KOE/тамп. 0 … 3.99 lg KOE/тамп.
Нейссерии 0 lg KOE/тамп. 0 … 3.99 lg KOE/тамп.
ГРИБЫ 0 lg KOE/тамп. 0 … 3.99 lg KOE/тамп.
Условно-патогенные м/о
КА+CNA — Роста этиол.знач.бактерий нет

Уважаемая Маша! При микроскопии мазка отделяемого влагалища патологии не выявлено. В результате количественной оценки микробиоценоза отмечается уменьшение количества лактобацилл, являющихся представителями нормальной микрофлоры влагалища женщины. Роста условно-патогенной и патогенной микрофлоры не выявлено. Для восстановления нормальной микрофлоры половых органов рекомендую Вам обратиться к лечащему гинекологу. 

Свежие комментарии