Консультация ИНВИТРО

Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архив консультации

Раздел «Гинекология»

26 сентября 2010 г.

Здравствуйте. Мне 27 лет. Была неразвивающаяся беременность, генетик хромосомных патологий эмбриона не обнаружил. В связи с этим вопрос, какие анализы целесообразно сдать, чтобы выявить возможные причины, кроме анализов на TORCH инфекции. И нужно ли проверять гормоны, и если да-то какие. Спасибо.

Уважаемая ego!

Для уточнения причины неразвивающейся беременности рекомендую Вам сдать кровь на волчаночный антикоагулянт, антитела к фосфолипидам, к нативной ДНК, антинуклеарные и аллоиммунные антитела, гомоцистеин (тесты 125/126, 137\138, 140, 190, 153),  кровь на гормоны ТТГ, Т4 свободный, ФСГ, ЛГ, пролактин, эстрадиол, тестостерон, ДЭА (тесты 55, 56, 59-62, 64, 101) на 3-7 дни менструального цикла, прогестерон (тест 63) на 21-23 дни цикла, кровь на антитела к хламидиям (тесты 105\106), коагулограмму (тесты №№ 1 – 4, 164), мазок и соскоб отделяемого половых органов на флору и урогенитальные инфекции (профиль №92), посев из половых путей на флору и листериоз с определением чувствительности к антибиотикам (тесты №№ 446, 452, 453) и обратиться к гинекологу для определения дальнейшей тактики. Более подробную информацию о ценах на исследования и подготовке к ним можно узнать на сайте Лаборатории ИНВИТРО в разделах: «Анализы и цены» и «Профили исследований», а так же по телефону 363-0-363 (единая справочная Лаборатории ИНВИТРО). 

24 сентября 2010 г.

Добрый день!
Я сдавала нализы в Инфитро (профиль 93 и посев на флору и АЧ). Помогите, пжста расшифровать результаты. Не понятно, все в норме или нет.
Посев на флору и АЧ
1 Lactobacillus sp. 10^5 KOE/тамп
2 Escherichia coli 10^1 KOE/тамп
1- нормальная флора.
2 – условно-патогенные микроорганизмы, не имеющие
диагностического значения в низком титре.
Микроскопическая картина:
Эпителий плоский поверхностного и промежуточного слоев.
Лейкоциты – 5-10 в п/зр.
Микрофлора – лактоморфотипы в большом количестве

Микроскоп. иссл. мазка СМ КОММ Микроскопическая картина:
V –
Эпителий плоский поверхностного и промежуточного слоев.
Лейкоциты – 10 – 20 в п/зр.
Микрофлора – лактоморфотипы в умеренном количестве.
С –
Тяжи слизи. Клетки цилиндрического эпителия. Эпителий плоский
поверхностного и промежуточного слоев.
Лейкоциты – 15 – 25 в п/зр.
Микрофлора – лактоморфотипы в умеренном количестве.
U –
Клетки вагинального и уретрального эпителия.
Лейкоциты – единичные в препарате.
Микрофлора – лактоморфотипы в умеренном количестве.
Трихомонады и гонококки не обнаружены.

Уважаемая Елена!

В посеве обнаружена нормальная микрофлора (лактобактерии) и условно – патогенные бактерии, не требующие в данном количестве лечения. В мазке отмечаются признаки воспаления шейки матки, для выявления причины которого рекомендую дождаться результатов соскоба на половые инфекции (профиль № 92) и выполнить посев из цервикального канала шейки матки на анаэробы с определением чувствительности к антибиотикам (тест № 452).  Для определения дальнейшей тактики рекомендуем Вам обратиться к Вашему лечащему врачу.  

Уреаплазма

Автор: Вика
24 сентября 2010 г.

Добрый день!меня зовут Вика,мне 25 лет.Недавно я сдала мазок и кровь на уреаплазму.Результаты: мазок: уреаплазма ur.не обнаружена,уреаплазма parvum обнаружена.Кровь: уреаплазма IgG в пределах нормы( т.е 14 у.е. при нормах лаборатории 0-40 у.е).Это все возм-е анализы в нашей лаборатории на эту инфекцию.Поэтому вопрос: есть ли у меня уреаплазма,которую необходимо лечить?Я на 22 неделе беременности.Просто я слышала,что уреаплазму parvum не лечат,т.к.она выявляется у всех людей при понижении имунитета.Спасибо за ответ.

Уважаемая Вика!

Вы правы, уреаплазма парвум относится к условно – патогенной микрофлоре влагалища и в норме в небольшом количестве персистирует у 70 % здоровых женщин, но при активном размножении возбудитель может обуславливать развитие неспецифических процессов в органах мочеполовой системы и осложненное течение беременности. Для решения вопроса о целесообразности лечения необходимо выполнить посев из половых путей на количественное определение уреаплазмы с антибиотикочувствительностью (тест № 444) и мазок из половых путей на флору (тест № 445).  Для определения дальнейшей тактики рекомендуем Вам обратиться к Вашему лечащему врачу. 

Повышен Д-димер

Автор: Alena
24 сентября 2010 г.

Добрый день,
беременность 9 недель (многоплодная), Д-димер 497 (при норме в 1 триместре до 286).
Принимаю Тромбоас ежедневно по 100 мг.
Подскажите, пожалуйста, может быть это нормальные титры при многоплодной беременности ?
Спасибо заранее.

Уважаемая Alena!

Оценка свертывающей системы крови должна проводиться с учетом всех показателей коагулограммы, поэтому рекомендую Вам сдать кровь на протромбин, фибриноген, тромбиновое время, АЧТВ, антитромбин – 3, тромбоциты, гомоцистеин, волчаночный антикоагулянт (тесты №№ 1 – 4, 153, 190, 194)  и повторить анализ крови на Д – димер (тест № 164).  Для определения дальнейшей тактики рекомендуем Вам обратиться к Вашему лечащему врачу или гематологу. 

24 сентября 2010 г.

Здравствуйте.
Мне очень нужна Ваша консультация по результатам анализа крови на антитела к хламидиям. Сдавала в вашем центре 21.09.2010г. Раньше такой анализ не сдавала. Результат (anti-Chlamydia tr. IgA – титр 26, anti-Chlamydia tr. IgG – титр 10). Я правильно поняла по комментариям, что результаты отрицательные. В анализе по мазку на Chlamydia trachomatis – не обнаружены.
Заранее спасибо. С уважением, Виктория.

Уважаемая Виктория!

Вы правы, хламидийной инфекции у Вас нет.

24 сентября 2010 г.

Уважаемый врач, Пожалуйста помогите разобраться, мне 27 лет не рожала.
Диагноз – дисплазия 1 типа и ВПЧ.
– мазок флоры – лейкоциты 5-10 в п.з, флора смешанная обильная, воспалительный тип мазка, обильные выделения.
– Жалобы на сильные боли внизу живота в первый день месячных, а также на сильные боли в груди за 4-5 дней до месячных. УЗИ органов малого таза подтвердило диагноз аденомиоз шейки матки, УЗИ молочных желез – дисгормональный аденомиоз.
– Анализы на уреаплазму, микоплазму, хламидии IgG/IgM/IgA, гарденеллу, цитомегаловирус, гонококки Нейсера, трихомонада – негативные, не обнаружено.
– ПЦР анализ на ВПЧ также оказался негативный, несмотря на то, что на стенках влагалища есть папилломы.
Делали кольпоскопию, по цитологии материала с поверхности шейки матки – 1 тип дисплазии, епителий ш.м. поверхностного и промежуточного слоя с признаками реактивных изменений, одиночные двух ядерные клетки; клетки железистого эпителия- не найдены, флора палочковая в большом количестве, небольшое количество нитчатых бактерий типа Лептотрикс, примеси слизи.
Цитология материала из цервикального канала – флора палочко-кокковая в большом количестве.
Прошу вас помочь разобраться:
– стоит ли удалять дисплазию лазером на данной стадии? Есть ли смысл удалить папилломы, вылечить воспаление, вызванное кокковой инфекцией, провести противовирусную терапию – но не удалять дисплазию?
– чем могла быть вызвана кокковая флора, что за бактерии Лептотрикс, можно ли вылечиться от них , как вылечить и чем они грозят? Нужно ли лечиться партнеру ?
– Какие дополнительные анализы рекомендовано сдать?
Спасио большое
Ира

Уважаемая Ира!

Микробиоценоз влагалища здоровой женщины включает в себя около 90% нормальной микрофлоры (лактобактерий) и  10 % условно – патогенной (в том числе кокковая флора, гарднереллы, грибы, лептотрикс и т.д.). При нарушении естественной микрофлоры влагалища условно – патогенные микробы активно размножаются и могут вызывать неспецифические воспалительные процессы или обуславливать клинические проявления дисбактериоза влагалища. Наличие воспалительного процесса в покровном эпителии шейки матки часто сопровождается цитологическими признаками дисплазии легкой степени, которая, в большинстве случаев не обнаруживается после проведенного противовоспалительного лечения. Для определения причины воспаления и проведения адекватной терапии рекомендую Вам и партнеру выполнить посев из половых путей на флору с определением чувствительности к антибиотикам (тесты №№ 446, 452).  Для определения дальнейшей тактики рекомендуем Вам обратиться к Вашему лечащему гинекологу. 

 

24 сентября 2010 г.

Здравствуйте!Меня много лет беспокоит зуд половых органов и теперь после беременности еще и зуд анального отверстия..Все ИППП-отрицат…С чем это может быть связано?Какие анализы порекомендуете сдать у вас в лаборатории?Спасибо!

Уважаемая Анна!

Для определения причины указанных жалоб рекомендую выполнить посев из половых путей на флору, в том числе анаэробы и грибы рода Candida с определением чувствительности к антибиотикам и антигрибковым препаратам (тесты №№ 446, 452, 442), анализ кала на дисбактериоз с определением чувствительности к антибиотикам (тест № 456, 443), анализ крови на показатели углеводного обмена (тесты №№ 16, 18).  Для определения дальнейшей тактики рекомендуем Вам обратиться к проктологу, гинекологу.

24 сентября 2010 г.

Добрый день,на узи ставят тонкий эндометрий (6 мм на 21 день цикла при желтом теле 16 мм) и беспокоят скудные менструации.Сдала гомональный профиль №80 в вашей лаборатории на 5 день мц.Результаты такие:ТТГ – 2.32ФСГ – 5.74ЛГ – 3.76Эстрадиол 161Пролактин 332ДЭА-SO4 – 2.0Тестостерон – 2.50ГСПГ 43ИСТ 5.8Кортизол 367Что можно сказать по данным результатам?Спасибо

Уважаемая Ольга!

Уровень гормонов в пределах нормы. Недостаточная толщина внутреннего слоя матки (эндометрия) может быть обусловлена патологией рецепторного аппарата эндометрия, что возможно вследствие хронического эндометрита, лечебно – диагностических выскабливаний полости матки в анамнезе. Для решения вопроса о дальнейшей тактике рекомендую выполнить урогенитальный соскоб на половые инфекции (профиль № 92), посев из цервикального канала шейки матки на флору с определением чувствительности к антибиотикам (тесты №№ 446, 452).  Для определения дальнейшей тактики рекомендуем Вам обратиться к Вашему лечащему гинекологу или гинекологу – эндокринологу.

молочница или нет?

Автор: Амели
23 сентября 2010 г.

мне 24 года. беспокоят выделения из влагалища (белые густые) сопровождаются сильным зудом и жжением. что это такое

Уважаемая Амели!

Для определения причины указанных жалоб необходимо выполнить мазок из половых путей на флору  и урогенитальный соскоб на половые инфекции (наш профиль № 92), посев из влагалища на флору и грибы рода Candida с определением чувствительности к антибиотикам и антигрибковым препаратам (тесты №№ 446, 452, 442).  Для определения дальнейшей тактики рекомендуем Вам обратиться к Вашему лечащему гинекологу. Более подробную информацию о ценах на исследования и подготовке к ним можно узнать на сайте Лаборатории ИНВИТРО в разделах: «Анализы и цены» и «Профили исследований», а так же по телефону 363-0-363 (единая справочная Лаборатории ИНВИТРО).  

Кондиломы

Автор: Марина
23 сентября 2010 г.

Здравствуйте. Мне 19 лет. У меня появились небольшие наросты во влагалище где-то в апреле-мае 2010. Тогда же выяснилось, что я беременна. Сдала все анализы, обнаружили микоплазмоз, все остальное чисто. Врач сказала, что эти наросты – кондиломы, появление которых спровоцировала беременность, и направила на бакпосев. В результатах стояла печать: роста гонококка нет. Не знаю, что это значит, а врач не сочла нужным объяснить, сказала только, что анализ хороший, но все равно посоветовала пролечить поскорее кондиломы. На третьем месяце беременности у меня случился выкидыш, после чего я прошла курс лечения микоплазмоза, затем пошла к врачу на прижигание кондилом азотом. Но прижечь их не получилось, так как они сразу же начинали сильно кровить. Врачи больше ничего сделать не могут, я не понимаю, что со мной происходит и кондиломы ли это вообще? Что мне делать дальше?

Уважаемая Марина!

Для решения вопроса о дальнейшей тактике и определения причины потери беременности Вам необходимо выполнить урогенитальный соскоб на половые инфекции (наш профиль № 92, тест № 399), посев на аэробную и анаэробную микрофлору с определением чувствительности к антибиотикам (тесты №№ 446, 452), мазок с шейки матки на цитологию (тест № 517Ц), кольпоскопию, т.е. осмотр шейки матки и влагалища под микроскопом (тест № 760), а также сдать кровь на волчаночный антикоагулянт, антитела к фосфолипидам, гомоцистеин, аллоиммунные и антинуклеарные антитела (тесты №№ 125/126, 137\138, 140, 190, 153), кровь на антитела к хламидиям и цитомегаловирусу (тесты №№ 105\106, 82, 83), кровь на гормоны ТТГ, Т4 свободный, ФСГ, ЛГ, пролактин, эстрадиол, тестостерон, ДЭА, 17 – Он – прогестерон, андростендион (тесты №№ 55, 56, 59-62, 64, 101, 154, 195) на 3-7 дни менструального цикла, прогестерон (тест № 63) на 21-23 дни цикла, и обратиться к гинекологу для определения дальнейшей тактики. Более подробную информацию о ценах на исследования и подготовке к ним можно узнать на сайте Лаборатории ИНВИТРО в разделах: «Анализы и цены» и «Профили исследований», а так же по телефону 363-0-363 (единая справочная Лаборатории ИНВИТРО). 

23 сентября 2010 г.

Добрый день, мне 24 года, хочу подготовится к беременности,сдавала анализы в Вашей лаборатории, “профиль 92”, инфекции не обнаружены (ПЦР), а микроскопическое исследование мазка, просьба разъяснить. Спасибо.
Микроскопическая картина:
V –
Эпителий плоский поверхностного и промежуточного слоев.
Лейкоциты – 10 – 20 в п/зр.
Микрофлора – лактоморфотипы в большом количестве.
С –
Тяжи слизи. Клетки цилиндрического эпителия. Эпителий плоский
поверхностного и промежуточного слоев.
Лейкоциты – 30 – 60 в п/зр.
Микрофлора – лактоморфотипы в умеренном количестве.
Трихомонады и гонококки не обнаружены.

Уважаемая Наталья!

В мазке отмечаются признаки воспаления шейки матки и влагалища, для выявления причины которого рекомендую выполнить посев из половых путей на флору с определением чувствительности к антибиотикам (тесты №№ 446, 452).  Для определения дальнейшей тактики рекомендуем Вам обратиться к Вашему лечащему врачу. 

 

Какой анализ выбрать?

Автор: Александра
23 сентября 2010 г.

Добрый день!

В 2008 году был обнаружен хламидиоз.
После курса лечения анализы его показывали, но в маленькой концентрации и доктор сказала, что эта болезнь пройдет постепенно сама. Прошло время и я хочу сделать повторный анализ,чтобы удостовериться что с моим организмом все в порядке. Также мыс мужем планируем беременность и в жк мне сказали чтобы я сделала анализы на (в жк их не делают и просят самим пациентам приносить результаты анализов): хламидии, уреплазму и микоплазму.
Подскажите пожалуйста какие анализы мне нужно сдать?
Возможно ли сдать мазок или лучше кровь?

Уважаемая Александра!

Учитывая Ваш анамнез и планирование беременности, рекомендую выполнить анализ крови на наличие антител к хламидиям (тесты № 105, 106) и исследование соскоба со слизистой половых органов на урогенитальные инфекции (профиль № 92) обоим супругам. Более подробную информацию о ценах на исследования и подготовке к ним можно узнать на сайте Лаборатории ИНВИТРО в разделах: «Анализы и цены» и «Профили исследований», а так же по телефону 363-0-363 (единая справочная Лаборатории ИНВИТРО).  По результатам анализов можно получить консультацию врача лабораторной диагностики для определения дальнейшей тактики на сайте Лаборатории ИНВИТРО в разделе«Бесплатные консультации врача».

боли внизу живота

Автор: ёлка
23 сентября 2010 г.

Здравствуйте!мне 24 года за последнии пол года стала часто испытывать тянуще, ноющие боли в низу живота и пояснице которые то угасают то появляются, от чего это моет быть?и какие анализы и обследование стоит пройти?заранее благодарю.

Уважаемая автор вопроса!

Учитывая Ваши жалобы, рекомендую выполнить клинический анализ крови (тест № 1515), исследование соскоба со слизистой половых органов на урогенитальные инфекции (тесты № 301-311), посев отделяемого половых органов на флору и чувствительность к антибиотикам (тест № 446), общий анализ мочи (тест № 116) и УЗИ почек, мочевого пузыря и органов малого таза. Более подробную информацию о ценах на исследования и подготовке к ним можно узнать на сайте Лаборатории ИНВИТРО в разделах: «Анализы и цены» и «Профили исследований», а так же по телефону 363-0-363 (единая справочная Лаборатории ИНВИТРО).  По результатам анализов можно получить консультацию врача лабораторной диагностики для определения дальнейшей тактики на сайте Лаборатории ИНВИТРО в разделе«Бесплатные консультации врача».

23 сентября 2010 г.

Здравствуйте. Последние месячные были 19.08.2010, а 11.09.2010 начались кровянистые выделения. Сдала анализ хгч 2496, что это может означать, сдавала в инвитро. Делала узи, в полости матки ничего не обнаружено, заключение по узи маточная или внематочная беременность.

Уважаемая Оксана!

Результаты анализа свидетельствуют о наличии беременности сроком 3 недели. Для уточнения локализации беременности и оценки ее течения, рекомендую выполнить анализ крови на ХГЧ (тест № 66) и УЗИ органов малого таза в динамике.  Более подробную информацию о ценах на исследования и подготовке к ним можно узнать на сайте Лаборатории ИНВИТРО в разделах: «Анализы и цены» и «Профили исследований», а так же по телефону 363-0-363 (единая справочная Лаборатории ИНВИТРО).  С результатами анализов обратитесь к гинекологу.

 

требуется ли лечение

Автор: Светлана
23 сентября 2010 г.

Микроскопическая картина:
V –
Эпителий плоский
поверхностного слоя. Слизь.
Лейкоциты – 5 – 15 в п/зр.
Микрофлора – лактоморфотипы
в умеренном количестве. Грам
(+) коккобациллы в большом
количестве.
С –
Тяжи слизи. Клетки
цилиндрического эпителия.
Эпителий плоский
поверхностного слоя.
Лейкоциты – 10 – 35 в п/зр.
Микрофлора – та же, в меньшем
количестве.
U –
Клетки вагинального и
уретрального эпителия.
Лейкоциты – единичные в
препарате.
Микрофлора – та же, что в ” V “,
в меньшем количестве.
Трихомонады не обнаружены.
Гонококки не обнаружены.

ОБСЛЕДОВАНие СОСКОБа С ЭКТОЦЕРВИКСА И ЭНДОЦЕРВИКСА
1. Качество препарата
адекватное.
2.Цитограмма/описание . В полученном материале (2
мазка) обнаружены клетки
плоского эпителия
поверхностного и
промежуточного слоев без
особенностей.
В полученном материале
клетки с признаками
злокачественности не
выявлены.
Флора – мелкопалочковая.
СОСКОБ ЭПИТЕЛИАЛЬНЫХ КЛЕТОК (УРОГЕНИТАЛЬНЫЙ), ПЦР :
Chlamydia trachomatisНЕ ОБНАР
Mycoplasma hominisНЕ ОБНАР
Ureaplasma ur.T-960 НЕ ОБНАР
Gardnerella vaginalis ОБНАРУЖ.
Candida albicans ОБНАРУЖ.

Уважаемая Светлана!

По результатам анализов отмечаются признаки воспалительного процесса в канале шейки матки и активация условно-патогенной флоры влагалища. Рекомендую Вам дополнительно выполнить посев на флору и чувствительность к антибиотикам (тест № 446) и с результатами анализов обратиться к лечащему гинекологу. Более подробную информацию о ценах на исследования и подготовке к ним можно узнать на сайте Лаборатории ИНВИТРО в разделах: «Анализы и цены» и «Профили исследований», а так же по телефону 363-0-363 (единая справочная Лаборатории ИНВИТРО).  

23 сентября 2010 г.

Микроскопическая картина:
V –
Слизь. Эпителий плоский поверхностного и промежуточного
слоев.
Лейкоциты – 5 – 15 в п/зр.
Микрофлора – лактоморфотипы в умеренном количестве.
С –
Слизь. Клетки цилиндрического эпителия. Эпителий плоский
поверхностного и промежуточного слоев.
Лейкоциты – 5 – 12 в п/зр.
Микрофлора – лактоморфотипы в скудном количестве.
Трихомонады и гонококки не обнаружены.

Уважаемая Анастасия!

Результаты микроскопического исследования мазка на флору в пределах нормы.

23 сентября 2010 г.

Здраствуйте,в октябре 2008г обнаружили уреаплазму,гарднереллу и ВПЧ 16,врач назначил лечение ЦИКЛОФЕРОН,ПАНАВИР,ТРИХОПОЛ,ВИЛЬПРАФЕН,ТЕРЖИНАН,АМИКСИН,ГЕНФЕРОН. Лечилась исправно. Папилом во влагалище врач не обнаружил. По истечении времени я сдала снова анализ в феврале 2009г,обнаружилось ВПЧ 16 и 31,гарднереллу и уреаплазму парвюм,обратилась к другому врачу,назначил такое лечение-ТИБЕРАЛ,ТАВАНИК,КЛАБАКС,МИКОМАКС,ПЕРФЕКТИЛ,ПОЛИЖИНАКС,МЕТРОГИЛ,НЕОВИР,ФЛЕКСЕН,ПАНАВИР.Также исправно исполняла указания врача. Прошло ещё время,сдавать анализ жутко боялась. Решилась недавно,потому как сама себя обследовав там я обнаружила папиломки. Обратилась в другую клинику,лечение там дорогое,боюсь,что могут просто тянуть с меня деньги,но так и не вылечить. Сделали ПЦР,сдавала на герпес,цитомегаловирус,гарденеллу,уреаплазму,микоплазму,хламидии-не обнаружены,но обнаружен ВПЧ 18 типа.кольпоскопию сделала обнаружилиэктопия цилиндрического эпителия,зону трансформации,кондиломы.Жаловалась на скудные месячные последние 3 года,сказали сдать на гормоны,гормоны в небольшом отклонении.Назначила лечение лазером и колоть панавир,ещё я пью индинол и на ночь свечи клотримазол.После месячных врач сказал прийти на процедуру с лазером. Почему не получается вылечиться? Может методы и лекарства не те? И почему каждый раз обнаруживается новый тип ВПЧ? И что можете посоветовать?

Уважаемая Аврора!

Учитывая наличие вируса папилломы человека высокоонкогенного риска, рекомендую Вам дополнительно выполнить количественное определение вирусной нагрузки Digene-тест № 394 и выполнить исследование соскоба с шейки матки на онкоцитологию (тест № 512). Более подробную информацию о ценах на исследования и подготовке к ним можно узнать на сайте Лаборатории ИНВИТРО в разделах: «Анализы и цены» и «Профили исследований», а так же по телефону 363-0-363 (единая справочная Лаборатории ИНВИТРО).  По результатам анализов можно получить консультацию врача лабораторной диагностики для определения дальнейшей тактики на сайте Лаборатории ИНВИТРО в разделе«Бесплатные консультации врача».

Здравствуйте! Прокомментируйте, пожалуйста, результаты анализов. Женщина, 32 года.
Анализы ПЦР и мазок противоречат друг другу (Candida). Можно ли планировать беременность? Заранее благодарна!

1 10^7 KOE/тамп Escherichia coli
2 10^3 KOE/тамп Candida albicans

Микроскопическая картина:
Эпителий плоский поверхностного и промежуточного слоев.
Слизь.
Лейкоциты – 5 – 12 в п/зр.
Микрофлора – лактоморфотипы в большом количестве. Грам (+)
коккобациллы в умеренном количестве. Грам (-) палочки
единичные в редких п/зр

ПЦР
Chlamydia trachomatis НЕ ОБНАР
Mycoplasma hominis НЕ ОБНАР
Ureaplasma ur.T-960 НЕ ОБНАР
Ureaplasma parvum НЕ ОБНАР
Ureaplasma spp. НЕ ОБНАР
Gardnerella vaginalis НЕ ОБНАР
Trichomonas vaginalis НЕ ОБНАР
Mycoplasma genitalium НЕ ОБНАР
Candida albicans НЕ ОБНАР
Papilloma virus общий НЕ ОБНАР
Papilloma virus 16/18 НЕ ОБНАР
ВПЧ высокого онкогенногориска НЕ ОБНАР Анализируются генотипы 16,18,31,33,35,39,45,51,52
Human papillomavirus 6,11 НЕ ОБНАР
Cytomegalovirus НЕ ОБНАР

Уважаемая Лана!

По результатам анализов у Вас обнаружен рост условно-патогенной флоры на слизистой влагалища в большом количестве, требующем антибактериальной терапии. Рекомендую Вам с результатами анализов обратиться к лечащему гинекологу для назначения соответствующего лечения, с учетом чувствительности к антибиотикам.

23 сентября 2010 г.

С другом сняли гостиницу на пару часов.Потом узнали что из-за экономии простыни в этой гостинице не стирают, а гладят.Т.е. очень вероятно что до нас на эти простынях предавались любовным утехам кто-то еще.Какая вероятность что мы могли заразиться венерической болезнью таким путем?Если возможно заражение, то какой именно болезнью и какие анализы надо сдать что бы провериться ему и мне?
Катя.

Уважаемая Катя!

Для исключения заражения рекомендую Вам и Вашему молодому человеку выполнить исследование по профилям № 90 и 92 и обратиться к венерологу-дерматологу. Более подробную информацию о ценах на исследования и подготовке к ним можно узнать на сайте Лаборатории ИНВИТРО в разделах: «Анализы и цены» и «Профили исследований», а так же по телефону 363-0-363 (единая справочная Лаборатории ИНВИТРО).  По результатам анализов можно получить консультацию врача лабораторной диагностики для определения дальнейшей тактики на сайте Лаборатории ИНВИТРО в разделе«Бесплатные консультации врача».

ur.parvum

Автор: Оксана
23 сентября 2010 г.

Добрый день! Сдавала анализы в вашей лаборатории, в графе “ur.parvum u. urealyticum” был результат – обнаружен и комментарий – ur.parvum. Я никакого дискомфорта никогда не испытывала. Подлежит ли это обязательному лечению?

Уважаемая Оксана!

Для определения дальнейшей тактики, рекомендую Вам дополнительно выполнить посев на уреаплазму и чувствительность к антибиотикам (тест № 444) и с результатами анализов обратиться к лечащему гинекологу. Более подробную информацию о ценах на исследования и подготовке к ним можно узнать на сайте Лаборатории ИНВИТРО в разделах: «Анализы и цены» и «Профили исследований», а так же по телефону 363-0-363 (единая справочная Лаборатории ИНВИТРО).